«Что такое хорошо и что такое плохо»
17.07.2019Как помочь детям стать чуткими, милосердными, как своевременно поставить заслон жестокости, черствости, злобе? Есть ли пути, ведущие к воспитанию добрых детей? Конечно есть! Мы, педагоги, видим только один путь — гуманный подход к детям, воспитание у детей чувства любви, сострадания, внимания и заботы.
С самого раннего детства очень важно прививать детям элементарную культуру общения, которая поможет им устанавливать контакты со сверстниками: бес ссор и криков договариваться, вежливо обращаться с просьбой, если необходимо, то уступать и ждать, делиться игрушками.
Воспитатели групп провели беседу на тему: «Что такое хорошо, и что такое плохо». Ребята получили важную информацию о том, какие поступки можно называть хорошими, а сопровождалась беседа демонстрацией сюжетных иллюстраций.
В течение дня, в самостоятельной деятельности дети учились правильно вести себя в обществе взрослых, сверстников, совершали добрые поступки, учились мириться друг с другом, помогать другим…
Дети по желанию играли в разные игры: дидактические: «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Что лишнее?», «Вежливые слова», «Ласковое имя» и др. Принимали участие в сюжетно-ролевых играх «Семья», «Магазин», «Больница». С большим вниманием и желанием дети слушали сказки «Красная шапочка», «Репка», «Цветик-семицветик» и др., обсуждали поступки героев, решали проблемные ситуации «Как поступить?».
Задайте вопрос или оставьте отзыв